May 25

Ուսումնական 3-րդ շրջանի ամփոթում ռուսերեն

Меня зовут Арам Даглян, я учусь в пятом классе, в школе по имени Мхитара Себастаци в филиале Северной школы. Я люблю свою школу за многие причины. Во-первых, это место, где я получаю образование и знания, которые помогут мне в будущем. Школа дает мне возможность учиться различным предметам, которые помогают мне понимать мир вокруг меня. Я понимаю, насколько важно иметь образование в современном мире, и я благодарен своей школе за то, что она помогает мне учиться. Во-вторых, я люблю свою школу за ее атмосферу. Здесь я чувствую себя комфортно и уверенно. Школьные учителя и персонал всегда готовы помочь и поддержать меня, когда я нуждаюсь в этом. Я также нахожу удовольствие в общении со своими одноклассниками, и мы совместно работаем над проектами и заданиями.Наконец, я люблю свою школу за ее возможности. Она предоставляет мне широкий спектр возможностей, чтобы я мог развиваться и стать лучше в разных областях. Это может быть участие в спортивных командах, художественные кружки и в разных областях. Я благодарен своей школе за то, что она поддерживает мои увлечения и помогает мне достигать своих целей.В заключение, я люблю свою школу за все, что она дает мне. Образование, поддержку, удобства и возможности – все это делает мою школу особенной местностью. Я счастлив быть частью этого сообщества.Следующий учебный год мы уже будем ходить в основную школу и будем учиться там, но я всегда буду помнить о моем любимой школе всю жизнь.


Posted May 25, 2023 by Դաղլյան Արամ in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*